Администрация Красногорского района

Администрация Красногорского района

официальный сайт

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

Первое лицо

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Глава Красногорского района

Важные ссылки

Постановление администрации от 31.03.2017 года №117 «О ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа»

Администрация Красногорского района

от 31.03.2017 года № 117

р.п. Красная Гора

О ликвидации Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения

Кургановская основная общеобразовательная школа

Руководствуясь статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 10 декабря 2015 г. № 3247 «Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Брянской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении Брянской области»,в соответствии с постановлением № 103 от 29.03.2017 «Об утверждении заключения экспертной комиссии оценки последствий ликвидации МБОУ Кургановская основная общеобразовательная школа»

1.Ликвидировать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кургановская основная общеобразовательная школа.

2.Установить срок ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления

3.Определить Отдел образования администрации Красногорского района ответственным за осуществление ликвидационных процедур.

4.Создать ликвидационную комиссию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и утвердить ее состав (приложение № 1).

5.Председателем ликвидационной комиссии назначить главного специалиста отдела образования администрации Красногорского района — Мигонько Светлану Васильевну.

6. Ликвидационной комиссии при ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа:

1) в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа, в отношении работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа с соблюдением трудовых и социальных гарантий;

2) осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа ;

3) обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в течение всего периода ликвидации;

4) поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;

5) выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;

6) принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;

7) в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение Учредителю;

8) в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учредителю;

9) в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа;

10) предоставить Учредителю свидетельство об исключении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. Председателю ликвидационной комиссии Мигонько С.В.:

1) в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;

2) в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа;

3) подготовить и передать муниципальное имущество Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа, находящееся на праве оперативного управления в Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района;

4) подготовить и передать документы по личному составу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в архивный отдел Администрации Красногорского района.

8. Комитету по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района после ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности муниципального образования Красногорский район.

9.Отделу организационной работы (Дегтярёв А.В.) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет и опубликовать в газете «Красногорская жизнь».

10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Тарико А.В.

И.О. главы администрации района С.С. Жилинский

Источник:
http://www.krgadm.ru/regulatory/2711/

Поиск по тексту постановлений 2019 год

от 10.04.2019 № 434 О ликвидации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная школа д. Лаптево»

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 10.04.2019 № 434
г. Пестово

О ликвидации муниципального
бюджетного общеобразователь-
ного учреждения «Основная
школа д. Лаптево»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 января 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пестовского муниципального района, Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Пестовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 16.02.2011 № 146, на основании представленных документов
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Ликвидировать муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа д. Лаптево», расположенное по адресу: 174545, Новгородская область, Пестовский район, д. Лаптево, ул. Новоселов, д. 2.
2.Создать ликвидационную комиссию и утвердить ее состав (приложение № 1).
3.Назначить председателем ликвидационной комиссии Цветкову Н.В., директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная школа д. Лаптево» (далее МБОУ «ОШ д. Лаптево»).
4.Отделу кадровой политики и делопроизводства Администрации муниципального района в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить директора МБОУ «ОШ д. Лаптево» Цветкову Н.В. о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией МБОУ «ОШ д. Лаптево».
5.Ликвидационной комиссии:
5.1.Обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого МБОУ «ОШ д. Лаптево» в течение всего периода ликвидации;
5.2.В порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников МБОУ «ОШ д. Лаптево» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией МБОУ «ОШ д. Лаптево» и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией МБОУ «ОШ д. Лаптево», в отношении работников МБОУ «ОШ д. Лаптево» с соблюдением трудовых и социальных гарантий;
5.3.Разместить в журнале «Вестник государственной регистрации» публикацию о ликвидации учреждения;
5.4.Письменно уведомить кредиторов о ликвидации МБОУ «ОШ д. Лаптево»;
5.5.После окончания срока, установленного для предъявления требований кредиторами, составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией, и представить указанный баланс на утверждение в Администрацию Пестовского муниципального района (далее Учредитель);
5.6.После завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учредителю;
5.7.Осуществить иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации.
6.Утвердить прилагаемый план мероприятий по ликвидации МБОУ «Основная школа д. Лаптево» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (приложение № 2).
7.Председателю ликвидационной комиссии Цветковой Н.В.:
7.1.Завершить ликвидационные мероприятия и исключить из Единого государственного реестра юридических лиц ликвидируемое Учреждение в срок до 01.09.2019.
8.Отделу по управлению имуществом Администрации муниципального района после ликвидации МБОУ «ОШ д. Лаптево» внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности Пестовского муниципального района.
9.Уполномочить Цветкову Н.В., председателя ликвидационной комиссии выступать в качестве заявителя при государственной регистрации начала процедуры ликвидации МБОУ «ОШ д. Лаптево».
10.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации района Поварову Е.А.
11.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Информационный вестник Пестовского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.

Читайте также  Фирменный бланк организации и ИП: примеры и образцы

Первый заместитель
Главы администрации района В.В. Иванов

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 10.04.2019 № 434

Состав
ликвидационной комиссии муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Основная школа д. Лаптево»

Источник:
http://adm-pestovo.ru/index.php/dokumenty/postanovleniya/2019-god/item/2706-ot-10-04-2019-434-o-likvidatsii-munitsipalnogo-byudzhetnogo-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-osnovnaya-shkola-d-laptevo

В каком порядке происходит ликвидация государственных учреждений и в чем отличие от ликвидации других юрлиц?

Учреждения – это некоммерческие организации, создаваемые местными и федеральными органами власти в целях обеспечения функций органов власти в области культуры, здравоохранения, развития городской среды, предоставления госуслуг населению и т. д.

Правовое регулирование ликвидации учреждений

  • автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

Ликвидация автономных учреждений регулируется ст. 19 закона 174-ФЗ, а ликвидация бюджетных и казенных учреждений – ст. 18-19.1 закона 7-ФЗ. Процедура ликвидации учреждений местного, регионального или федерального уровней регламентируется постановлениями исполнительной власти данного уровня. Ориентиром для местных и региональных властей служит раздел 5 Постановления Правительства №539, регулирующий порядок ликвидации учреждений федерального уровня.

Основания для ликвидации

Для ликвидации государственных и муниципальных учреждений необходимо решение их учредителя – органа исполнительной власти соответствующего уровня, осуществляющего государственную политику и правовое регулирование в сфере деятельности ликвидируемой структуры. Например, основанием для ликвидации автономного образовательного учреждения является решение городского или областного департамента образования.

В отличие от коммерческих юридических лиц, причинами ликвидации госучреждений могут являться:

  • изменение политики, проводимой властями в отношении реализации социальных программ;
  • оптимизация работы в сфере деятельности учреждения;
  • обеспечение выполнения новых законодательных норм;
  • переориентирование приоритетных направлений развития социальной сферы;
  • изменение объема финансирования.

Если изменилась концепция властей в области культуры, здравоохранения и т. д., то часть автономных и бюджетных учреждений закрывается и их функциями наделяются вновь созданные структуры. Так же происходит при совершенствовании сферы предоставления госуслуг – происходит ликвидация узкопрофильных учреждений и создание единых центров по типу МФЦ.

Урезание финансирования образовательных и культурных проектов наряду с переориентацией приоритетов в условиях ограниченного бюджета также приводит к ликвидации госучреждений.

Например, при ликвидации учреждения, оказывающего ряд госуслуг, его функции должны быть переданы иным учреждениям.

Порядок и сроки процедуры

Процедура ликвидации государственных и муниципальных учреждений включает следующие шаги:

  1. Федеральный или местный орган исполнительной власти принимает решение о ликвидации учреждения.
  2. Выпускается локальный нормативный акт о ликвидации с пояснительной запиской.
  3. В течение 3 дней после подписания акта в налоговую службу направляется уведомление о ликвидации учреждения.
  4. В течение 2 недель после подписания акта формируется состав ликвидационной комиссии, и определяются сроки и порядок ликвидации.
  5. В СМИ публикуется извещение о сроках приема требований кредиторов.
  6. В течение 10 дней после окончания приема требований комиссия формирует промежуточный ликвидационный баланс и предоставляет его учредителю.
  7. Производится расчет с кредиторами.
  8. В течение 10 дней после расчета формируется окончательный ликвидационный баланс.
  9. Остатки средств учреждения передаются в бюджет соответствующего уровня.
  10. Подается заявление о завершении ликвидации в налоговый орган, и в ЕГРЮЛ вносится запись о ликвидации учреждения.

Решение о ликвидации, принятое властями, должно включать в себя:

  • название и тип ликвидируемой структуры;
  • данные об учредителе;
  • наименование ликвидатора;
  • правопреемник по обязательствам (для казенных учреждений).

Нормативный акт о ликвидации выпускается органом власти, учредившим структуру, в пояснительной записке при этом приводится обоснование целесообразности прекращения деятельности учреждения, а также сведения об имеющихся долгах структуры. Если учреждение обладает социально значимыми функциями, то в записке указывается, кому передаются такие полномочия.

Члены ликвидационной комиссии назначаются из числа служащих соответствующего органа исполнительной власти (комитета, агентства или департамента). Порядок и сроки ликвидации должны соответствовать ст. 61-63 Гражданского кодекса, закону 7-ФЗ и принятому локальному акту о ликвидации. К ликвидационной комиссии переходят все функции руководства ликвидируемого учреждения.

Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о сумме всех поступивших претензий и о суммарной стоимости имущества учреждения. Орган власти, издавший акт о ликвидации учреждения, должен утвердить промежуточный баланс, составленный ликвидационной комиссией.

Документы для налоговой

По окончании расчета с кредиторами в налоговый орган подаются документы:

  • окончательный ликвидационный баланс;
  • платежные документы о перечислении средств учреждения на погашение претензий и в бюджет;
  • справка из Пенсионного фонда;
  • заявление о ликвидации по форме Р16001;
  • учредительные документы.

Сведения о прекращении деятельности учреждения вносятся в ЕГРЮЛ в течение 10 дней. Если на предъявление требований кредиторов отведено 2 месяца, то максимальный срок ликвидации учреждения с учетом промежуточных сроков, определенных Постановлением №539, составит 3 месяца и 10 дней с момента подписания акта о ликвидации, если расчет с кредиторами по балансу произведен за неделю.

Источник:
http://zakonguru.com/bankrotstvo/yuridicheskix-lic/likvidacia-ucrezdenia.html

Ликвидация бюджетного учреждения: пошаговая инструкция

В периоды экономического кризиса, когда каждая копейка на счету, государству необходимо оптимизировать свои расходы. Вследствие этого уменьшается финансирование невыгодных сфер деятельности и происходит закрытие неэффективных государственных организаций. Пошаговая инструкция ликвидации бюджетного учреждения предусматривает проведение конкретных мероприятий, направленных на прекращение его функционирования; рассмотрим этот процесс на примере образовательного учреждения.

Функционирование всех бюджетных учреждений регулируется еще и Гражданским кодексом РФ.

Процедура прекращения деятельности предусматривает два варианта закрытия образовательных учреждений: непосредственно закрытие или проведение реорганизации. Во втором случае из реестра исключается информация о ликвидируемом учреждении и сразу же проводится регистрация юридического лица, но уже под другим наименованием.

Процедура ликвидации

Порядок и основание для ликвидации образовательного учреждения должны отвечать регламенту распорядителя денег и законодательству государства. Ликвидация происходит в несколько этапов.

Принятие решения

Началом прекращения деятельности бюджетной организации служит принятие решения об этом органом, который является ее создателем. Оно принимается на основании следующих документов:

  • решения городского совета или постановление администрации муниципального района;
  • акта экспертной оценки возможных последствий прекращения деятельности;
  • протокола решения о проведении такой экспертной оценки;
  • устава органа-создателя организации;
  • решения собрания жителей населенного пункта, где прекращает работу образовательное учреждение.

Также при принятии решения учитываются законодательные нормы, которые предусматривают:

  • что ближайшая школа, в которую начнут ходить ученики, не должна быть на расстоянии более 4 км, и время, за которое до нее можно добраться пешком, не должно превышать 30 минут;
  • процесс ликвидации или организации учреждения не может начаться в период учебного года.

Постановление о прекращении деятельности должно включать такие основные моменты:

  • содержать причины, которые обусловили закрытие учреждения;
  • определять период, в течение которого кредиторы могут выдвигать свои требования;
  • утверждать план действий, связанных с прекращением функционирования.

Ответственным за выполнение решения о ликвидации, как правило, является организация – создатель учреждения.

Создание ликвидационной комиссии

На заседании по вопросу ликвидации учреждения также выбирается ликвидационная комиссия и согласовываются сроки проведения всех необходимых мероприятий.

В обязанности комиссии входит публикация в печатных СМИ объявления и ликвидации организации: в нем указывается период, в течение которого будут приниматься претензии кредиторов, а также порядок их приема.

Кроме этого, на плечи ликвидационной комиссии ложится организация всех мероприятий по закрытию учреждения, включая внесение соответствующей записи в госреестр и получение свидетельства о ликвидации.

Инвентаризация активов

В то же время управления образования муниципалитета или города должно:

Читайте также  Ликвидация ЖСК: пошаговая инструкция, а также процедура реорганизации жилищного кооператива за долги (по причине банкротства)

  • провести инвентаризацию всех активов и обязательств учреждения, сформировать списки дебиторской и кредиторской задолженности, отослать всем кредиторам письма с уведомлением о предстоящем закрытии. Во время ликвидации обеспечить сохранность имущества;
  • предоставить директору образовательного учреждения постановление о его ликвидации, подготовить приказ и сообщить всем сотрудникам о предстоящем увольнении;
  • уведомить местную службу занятости о скором закрытии организации и следующим за этим сокращением штата.

Составление ликвидационного баланса

После завершения срока, отведенного кредиторам на предоставление претензий, ликвидационная комиссия предоставляет для утверждения главному распорядителю бюджетными средствами промежуточный ликвидационный баланс, составленный на основании инвентаризации активов и обязательств и реестра требований кредиторов.

Для формирования такого баланса осуществляется закрытие всех лицевых счетов, проводятся расчеты с дебиторами и кредиторами и передача материальных ценностей. Остатки средств, которые есть в наличии на счетах, перечисляются на соответствующий счет в казначействе. Непогашенная дебиторская и кредиторская задолженность списывается по решению главного распорядителя.

Основания для списания кредиторской задолженности:

  • решение главного распорядителя;
  • результаты проведения инвентаризации;
  • решение ликвидационной комиссии;

Признание дебиторской задолженности безнадежной происходит на основании следующих факторов:

  • окончание срока исковой давности;
  • задолженность не ликвидирована в связи с невозможностью это сделать;
  • непогашение обязательства подтверждается установленным госактом;
  • закрытие задолженности не может быть произведено в связи с прекращением работы предприятия-должника.

Выплаты во время ликвидации

Выплаты при ликвидации бюджетного учреждения должны помочь его уволенным сотрудникам обеспечить свое существование, пока они не найдут новую работу. По российским правовым нормам процедура сокращения проводится в таком порядке:

  • все сотрудники должны быть уведомлены о сокращении в связи с ликвидацией организации за 2 месяца до даты увольнения;
  • работодатель должен уведомить профсоюзную организацию и местный центр занятости не позднее чем за 3 месяца до фактической даты прекращения работы;
  • при увольнении работникам должны заплатить выходное пособие, компенсировать неиспользованный отпуск. Размер выходного пособия зависит от среднемесячного уровня дохода сотрудника за последний год работы и выплачивается в течение 2 месяцев после сокращения. Если служба занятости не трудоустроила специалиста на протяжении 3 месяцев, то он может получить пособие по безработице еще и за 3-й месяц.

Ликвидация бюджетного учреждения: Видео

Источник:
http://probankrotstvo.com/likvidaciya-predpriyatiya/likvidaciya-byudzhetnogo-uchrezhdeniya.html

Ликвидация бюджетного учреждения: пошаговая инструкция

В периоды экономического кризиса, когда каждая копейка на счету, государству необходимо оптимизировать свои расходы. Вследствие этого уменьшается финансирование невыгодных сфер деятельности и происходит закрытие неэффективных государственных организаций. Пошаговая инструкция ликвидации бюджетного учреждения предусматривает проведение конкретных мероприятий, направленных на прекращение его функционирования; рассмотрим этот процесс на примере образовательного учреждения.

Функционирование всех бюджетных учреждений регулируется еще и Гражданским кодексом РФ.

Процедура прекращения деятельности предусматривает два варианта закрытия образовательных учреждений: непосредственно закрытие или проведение реорганизации. Во втором случае из реестра исключается информация о ликвидируемом учреждении и сразу же проводится регистрация юридического лица, но уже под другим наименованием.

Процедура ликвидации

Порядок и основание для ликвидации образовательного учреждения должны отвечать регламенту распорядителя денег и законодательству государства. Ликвидация происходит в несколько этапов.

Принятие решения

Началом прекращения деятельности бюджетной организации служит принятие решения об этом органом, который является ее создателем. Оно принимается на основании следующих документов:

  • решения городского совета или постановление администрации муниципального района;
  • акта экспертной оценки возможных последствий прекращения деятельности;
  • протокола решения о проведении такой экспертной оценки;
  • устава органа-создателя организации;
  • решения собрания жителей населенного пункта, где прекращает работу образовательное учреждение.

Также при принятии решения учитываются законодательные нормы, которые предусматривают:

  • что ближайшая школа, в которую начнут ходить ученики, не должна быть на расстоянии более 4 км, и время, за которое до нее можно добраться пешком, не должно превышать 30 минут;
  • процесс ликвидации или организации учреждения не может начаться в период учебного года.

Постановление о прекращении деятельности должно включать такие основные моменты:

  • содержать причины, которые обусловили закрытие учреждения;
  • определять период, в течение которого кредиторы могут выдвигать свои требования;
  • утверждать план действий, связанных с прекращением функционирования.

Ответственным за выполнение решения о ликвидации, как правило, является организация – создатель учреждения.

Создание ликвидационной комиссии

На заседании по вопросу ликвидации учреждения также выбирается ликвидационная комиссия и согласовываются сроки проведения всех необходимых мероприятий.

В обязанности комиссии входит публикация в печатных СМИ объявления и ликвидации организации: в нем указывается период, в течение которого будут приниматься претензии кредиторов, а также порядок их приема.

Кроме этого, на плечи ликвидационной комиссии ложится организация всех мероприятий по закрытию учреждения, включая внесение соответствующей записи в госреестр и получение свидетельства о ликвидации.

Инвентаризация активов

В то же время управления образования муниципалитета или города должно:

  • провести инвентаризацию всех активов и обязательств учреждения, сформировать списки дебиторской и кредиторской задолженности, отослать всем кредиторам письма с уведомлением о предстоящем закрытии. Во время ликвидации обеспечить сохранность имущества;
  • предоставить директору образовательного учреждения постановление о его ликвидации, подготовить приказ и сообщить всем сотрудникам о предстоящем увольнении;
  • уведомить местную службу занятости о скором закрытии организации и следующим за этим сокращением штата.

Составление ликвидационного баланса

После завершения срока, отведенного кредиторам на предоставление претензий, ликвидационная комиссия предоставляет для утверждения главному распорядителю бюджетными средствами промежуточный ликвидационный баланс, составленный на основании инвентаризации активов и обязательств и реестра требований кредиторов.

Для формирования такого баланса осуществляется закрытие всех лицевых счетов, проводятся расчеты с дебиторами и кредиторами и передача материальных ценностей. Остатки средств, которые есть в наличии на счетах, перечисляются на соответствующий счет в казначействе. Непогашенная дебиторская и кредиторская задолженность списывается по решению главного распорядителя.

Основания для списания кредиторской задолженности:

  • решение главного распорядителя;
  • результаты проведения инвентаризации;
  • решение ликвидационной комиссии;

Признание дебиторской задолженности безнадежной происходит на основании следующих факторов:

  • окончание срока исковой давности;
  • задолженность не ликвидирована в связи с невозможностью это сделать;
  • непогашение обязательства подтверждается установленным госактом;
  • закрытие задолженности не может быть произведено в связи с прекращением работы предприятия-должника.

Выплаты во время ликвидации

Выплаты при ликвидации бюджетного учреждения должны помочь его уволенным сотрудникам обеспечить свое существование, пока они не найдут новую работу. По российским правовым нормам процедура сокращения проводится в таком порядке:

  • все сотрудники должны быть уведомлены о сокращении в связи с ликвидацией организации за 2 месяца до даты увольнения;
  • работодатель должен уведомить профсоюзную организацию и местный центр занятости не позднее чем за 3 месяца до фактической даты прекращения работы;
  • при увольнении работникам должны заплатить выходное пособие, компенсировать неиспользованный отпуск. Размер выходного пособия зависит от среднемесячного уровня дохода сотрудника за последний год работы и выплачивается в течение 2 месяцев после сокращения. Если служба занятости не трудоустроила специалиста на протяжении 3 месяцев, то он может получить пособие по безработице еще и за 3-й месяц.

Ликвидация бюджетного учреждения: Видео

Источник:
http://probankrotstvo.com/likvidaciya-predpriyatiya/likvidaciya-byudzhetnogo-uchrezhdeniya.html

Постановление 09.04.2019 №10 О ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ КЛЁНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Читайте также  Имущественная ответственность ИП

09.04.2019 №10

О ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ликвидировать Муниципальное бюджетное учреждение «Административно-хозяйственный центр».

2. Создать ликвидационную комиссию по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – ликвидационная комиссия).

3. Утвердить следующий состав ликвидационной комиссии:

Няньчур Юрий Николаевич – заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству поселения Кленовское, председатель ликвидационной комиссии;

Якушина Светлана Геннадьевна – советник администрации поселения Кленовское, секретарь ликвидационной комиссии;

Спесивцева Светлана Вячеславовна – главный бухгалтер Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр», член ликвидационной комиссии;

Бузункина Ирина Валентиновна – главный бухгалтер – начальник отдела по финансам, экономике, планированию и бухгалтерскому учету администрации поселения Кленовское, член ликвидационной комиссии.

4. Утвердить Положение о ликвидационной комиссии согласно приложению к настоящему постановлению.

5. Ликвидационной комиссии провести необходимые юридические и организационные мероприятия по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Возложить на председателя ликвидационной комиссии функции и полномочия представителя нанимателя в отношении работников ликвидируемого Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр».

6. Председателю ликвидационной комиссии представить на согласование главе администрации поселения Кленовское в городе Москве промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс ликвидируемого Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр».

7. Ликвидацию Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» завершить в срок до 31.12.2019.

8. Опубликовать настоящее постановление с бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Няньчура Ю.Н.

Глава администрации А.М. Чигаев

к постановлению администрации поселения Кленовское в городе Москве

от 09.04.2019 № 10

О ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель и порядок формирования ликвидационной комиссии по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – ликвидационная комиссия), ее состав, компетенцию и порядок работы.

1.2. Целью создания ликвидационной комиссии является осуществление юридических и организационных мероприятий, связанных с ликвидацией Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – Учреждение).

1.3. В своей деятельности ликвидационная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими правовыми актами.

2. Формирование ликвидационной комиссии

2.1. Ликвидационная комиссия создается постановлением администрации поселения Кленовское в городе Москве.

2.2. Ликвидационная комиссия состоит из председателя ликвидационной комиссии, секретаря ликвидационной комиссии и членов ликвидационной комиссии.

2.3. Персональный состав ликвидационной комиссии утверждается главой администрации поселения Кленовское.

3. Компетенция ликвидационной комиссии

3.1. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия, связанные с поддержанием деятельности Учреждения в период ее ликвидации и по управлению делами Учреждения.

3.2. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Учреждения, порядке и сроках предъявления требований кредиторами.

Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации Учреждения.

3.3. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

3.4. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения.

3.5. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается председателем ликвидационной комиссии.

3.6. Выплаты кредиторам ликвидируемого Учреждения денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения (за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди) в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми Учреждение несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;

в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

Выплата денежных сумм кредиторам третьей и четвертой очереди производится по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

3.7. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого Учреждения.

3.8. При недостаточности имущества ликвидируемого Учреждения оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.

3.9. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса Учреждения обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого Учреждения.

3.10. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

3.11. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого Учреждения, считаются погашенными.

Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

3.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается председателем ликвидационной комиссии.

3.13. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Учреждения передается в казну поселения Кленовское в городе Москве.

3.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение — прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.15. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

4. Порядок работы ликвидационной комиссии

4.1. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.

4.2. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.

4.3. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.

4.4. Председатель ликвидационной комиссии:

— созывает и проводит ее заседания;

— организует текущую работу ликвидационной комиссии;

— без доверенности действует от имени ликвидационной комиссии.

4.5. Секретарь ликвидационной комиссии:

— обеспечивает ведение делопроизводства ликвидационной комиссии, оформляет протоколы заседаний ликвидационной комиссии;

— доводит до адресатов решения ликвидационной комиссии.

В случае отсутствия секретаря ликвидационной комиссии председатель ликвидационной комиссии вправе поручить исполнение обязанностей секретаря ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии.

4.7. При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ликвидационной комиссии (а в его отсутствие — заместителя председателя комиссии) является решающим.

4.8. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются председателем ликвидационной комиссии.

Источник:
http://adm.klenovskoe.org/postanovleniya/postanovlenie_09042019_10_o_likvidacii_municipalnogo_byudzhetnogo_uchrezhdeniya_administrativnohozyajstvennyj_centr/